• Написать письмо
  • Карта сайта
  • Домой
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

Вторая Всероссийская Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России»

Вторая Всероссийская Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» 18.05.2017

14 июня 2017 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса организуют Вторую Всероссийскую Конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России».

В настоящее время в решении задач импортозамещения, привлечения инвестиций и продвижения отечественных товаров и услуг на внутренние и
внешние рынки, все большее значение приобретает деятельность по формированию и продвижению региональных и товарных брендов.

Целью проведения Конференции является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных,
туристских брендов, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.
Участие в Конференции примут представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного
самоуправления, территориальных ТПП, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, эксперты.

Время и место про ведения мероприятия: 14 июня 2017 г., г. Москва, ул. Ильинка, д.б, Конгресс-центр ТПП РФ. Начало в 10.30.

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП рф. Контактное лицо: Иванкова Евгения Юрьевна; тел. (495)620-03-83; ivankova@tpprf.ru

ПРОГРАММА II ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Продвижение региональных и товарных брендов России»

14.06.2017 г. ТПП РФ, Конгресс-центр

10:30 -18:00

09:30-10:30 Сбор и регистрация участников

10:30 -12:00 Пленарное заседание «Современный брендинг: тенденции и перспективы»

Модератор:

Вице-президент Торгово-промышленной палаты России Дмитриев Владимир Александрович

Вопросы для обсуждения:

• Роль брендинга в современных условиях;

• Поддержка отечественных брендов;

• Новые бренд-технологии.

12:00-13:00 Перерыв (обед, кофе-брейк)

13:00-14:30 Секция №1 «Бренд для продвижения территории: с чего начать?»

Модератор: кандидатура уточняется

Вопросы для обсуждения:

• Поиск идей построения платформы бренда территории;

• Конструктивное сотрудничество в области брендинга территорий;

• Защита бренда;

• Франчайзинг

14:30-16:00 Секция №2 «Туристский брендинг: повышаем эффективность»

Модераторы:

- Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности

Торгово-промышленной палаты России Коротин Игорь Алексеевич

- Проректор ФГБОУ ВО «РГУТИС», Д.Э.Н., профессор Платонова Наталья Алексеевна

Вопросы для обсуждения:

• Туристские региональные бренды;

• Поддержка и продвижение туристских брендов;

• Коммуникации туристского бренда.

16:00-16:30 Подведение итогов




Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2018 Вятская торгово-промышленная палата