Союз «Вятская
торгово-промышленная палата»
  • Написать письмо
  • Карта сайта
  • Домой
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Оценка имущества;
"ТРЕТЕЙСКИЙ СУД ПРИ ВЯТСКОЙ ТПП"
Совет по аудиту
Фонд Культурное наследие Вятки
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР
Интернет-портал правовой информации
Аукционы лесных насаждений
Портала малого и среднего предпринимательства Кировской области
Сплошное наблюдение за деятельностью малого и среднего бизнеса за 2015 год
Налоговый кулькулятор по расчету налоговой нагрузки

Неделя рекламы стартовала с темы брендинга нашего города

Неделя рекламы стартовала с темы брендинга нашего города

В понедельник, 27 ноября, в библиотеке им. Герцена начала свою работу "Неделя рекламы на Вятке". Первая же тема - «Брендинг Кирова. Начало» - вызвала бурную дискуссию у присутствующих.

Открытие мероприятия было весьма лаконичным: собравшихся поприветствовали глава города Кирова Елена Ковалева, президент Вятской ТПП Николай Липатников и руководитель клуба маркетологов Алексей Обжерин. После этого все плавно переключились на первую тему, заявленную в программе - «Стартовая сессия «Брендинг Кирова. Начало».

Дискуссию о бренде города модерировал Василий Дубейковский (г. Урюпинск – столица российской провинции) - руководитель команды CityBranding, автор книг "Путеводитель по брендингу города», «Делай как Урюпинск», «Бренд города? 35 ответов!». Своими мнениями о бренде города делились не только участники встречи, но и Елена Ковалева, и Николай Липатников. Их мнение оказалось схожим: переименовывать Киров в Вятку искусственно не нужно. А вот над развитием бренда нужно еще много трудиться. Ведь бренд города - это настоящая ценность, причем не только для бизнеса и его маркетинговых стратегий, но и для каждого жителя. А особенно для молодежи, которая либо уедет, либо будет здесь жить, трудиться и развивать данную территорию.

Впереди еще четыре дня интенсивной работы и просто масса полезной и интересной информации. Уже сегодня Илья Баранов, генеральный директор компании «РосВидео» (г. Киров)  расскажет «Как увеличить конверсию сайта с помощью новых технологий в видеопроизводстве», Кирилл Радченко ( г. Москва) - арт-директор Интеллектуального клуба «60 секунд» (50+ филиалов в России и СНГ) выступит с темой «Позиционирование на эмоциях. Как эмоции могут помогать бизнесу?», а Евгения Маренина, главный редактор холдинга RNTI-media group по рекламе, главный редактор сети «Глянец» поделится личным опытом написания продающих текстов.

Программу и условия участия ищите на сайте: Неделярекламы.рф.





Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2017 Вятская торгово-промышленная палата