• Facebook
  • Telegram
  • Вконтакте
  • Instagram
Журнал Меркурий
Учебно-деловой центр
ВЦ "ВЯТКА-ЭКСПО"
Деловой центр
Культурное наследие Вятки;
Оценка имущества;
Правительство
ТПП РФ
Центр международной торговли
ЦВК ЭКСПОЦЕНТР

В Вятской ТПП обсудили проект изменений в наружной рекламе города

В Вятской ТПП обсудили проект изменений в наружной рекламе города В Вятской ТПП состоялся круглый стол, на котором представители бизнеса и «Городской рекламы» обсудили проект изменений в нормативной базе по наружной рекламе в г.Кирове. Она разрабатывалась с учетом предложений, которые обсуждались в феврале.

Юлия Двойнишникова, директор МКУ «Городская реклама» представила проект, который будет рассмотрен в декабре этого года городской думой. Изменения касаются отмены минимального норматива к брандмауэрному панно, исключения этого типа конструкций в рамках границ исторического поселения Вятка–Хлынов, корректировки расстояний рекламных конструкций до объектов культурного наследия и количества рекламных конструкций на одном здании.

После разбора конкретных кейсов, руководители ТЦ обратили внимание на то, что проект сохраняет разные требования к предельным размерам площадей отдельно стоящих рекламных конструкций в зависимости от того, где они находятся - на муниципальной или на частной территории. Генеральный директор ОАО «ЦУМ» Вадим Тимин отметил: «У нас сейчас тяжелое время настало, и оно будет еще года 2-3, поэтому от власти нужна хоть какая-то поддержка. Реклама нужна, чтобы люди пришли и купили у наших арендаторов продукцию. Нынешние правила ограничивают конкуренцию, возможности бизнеса и противоречат статье 8 Конституции РФ».

Светлана Куклина, генеральный директор АО «Вятский торговый дом», продолжила тему по поводу необходимости поддержки бизнеса. Она провела исследование, изучила нормативную базу в соседних регионах: «Та разница по размеру рекламного поля, которая предусмотрена в Кирове, есть только в нашем регионе. Я посмотрела законодательство Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Сыктывкара, Саранска, Ижевска. Есть ограничения только по зонам. Нет ограничений, которые касаются частной или общественной территории. Это наше какое-то ноу-хау. Как пробиться к покупателю? Вопрос маркетинга фасадов – очень важный. Разрешить использовать их, как было до 2018 года — это та помощь, которая администрации не будет стоить никаких денег».

Представители и руководство торговых центров внесли свои предложения по поводу некоторых пунктов. Однако работать над ними эксперты продолжат в январе, в декабре на рассмотрение депутатов будет вынесен данный проект. Павел Сырцев, учредитель ООО РА «Дизайн Экспресс» попросил в этот раз пригласить представителя Вятской ТПП в рабочую группу, чтобы мнение бизнеса было услышано. «Мы не хотим блокировать то или иное изменение, наша задача упросить вам работу. Вместе мы сможем найти решение, которое не испортит облик города и не ущемит права бизнеса».



Возврат к списку
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис
© 1997-2021 Вятская торгово-промышленная палата
Яндекс.Метрика