![]() Якорным партнером проекта стала компания «Hi-Tech House». Павел Мохнаткин, представитель подразделения «Viva Pro. Мультимедийные решения», отметил, что не выходя из этой аудитории, только лишь надев очки, в режиме онлайн может узнать, как проходит работа на объектах, на которые без разрешений и справок попасть невозможно. «Это был необычный для нас эксперимент. Мы достигли поставленных целей. Благодаря современным технологиям студенты получают практические знания, знакомятся с работой на фермах, учатся в режиме реального времени». Эльвира Бокова, ведущий специалист по связям с общественностью ООО «АПХ Дороничи», продолжила тему, представив, как осуществляются внутрикорпоративные коммуникации в холдинге «Дороничи». Например, проект «Учебный класс», который помогает решать кадровые задачи, вопросы повышения квалификации, семейный фестиваль «Вместе», который объединяет сотрудников и их семьи, а также серию короткометражных фильмов о рабочих профессиях «Человек дела». Тема актуальных форматов «внутрикома» была раскрыта на примере новых медиа Федором Булычевым из пресс-службы ОАО «Лепсе». Он поделился секретами создания подкастов и основными правилами. Ольга Румянцева, ПАО «Т Плюс» рассказала о том, какие каналы коммуникации были задействованы во время ограничительных мер из-за пандемии, и как геймификация помогала сплотить коллектив и поднять настроение сотрудников в непростой период. Надежда Воеводина, зам.директора «Вятка Экспо», познакомила коллег с планами Вятской ТПП на ближайшие месяцы и пригласила к сотрудничеству. Завершилась встреча обсуждением проектов, вопросами к спикерам и обменом мнениями. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возврат к списку |
||||||
Дизайн и программирование МЕДИА-сервис |
|
|