Кировские компании победили в конкурсе корпоративных медиа

Кировские компании победили в конкурсе корпоративных медиа

Сегодня стали известны победители межрегиональных конкурсов корпоративных медиа этого года «Серебряные нити – Прикамье и Урал» и «Серебряные нити – Поволжье и Юг».

Кировские предприятия отметились на нем победами в нескольких номинациях.
В номинации «Лучший корпоративный музей» 1 место получил корпоративный музей кировской Фабрики игрушек ОАО «Весна». 2 место занял информационно-выставочный зал АО «ЛЕПСЕ».
Также у «ЛЕПСЕ» победа в номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях». Жюри отметило специальный проект – серию подкастов подкастов «А завтра на завод» - «Частные истории».

В номинации «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» лепсенцы заняли второе место. Они разделили подиум с Кировским драмтеатром и их страничкой «Вконтакте».

Фабрика «Весна» в свою очередь взяла второе место в номинации «Лучший проект производственного туризма в корпоративных коммуникациях». Внимания жюри заслужили экскурсии в музей истории и в производственные цеха.

Специальный диплом Оргкомитета и Регионального экспертного совета «За активную позицию в информационном пространстве» получил сайт АО «Горэлектросеть».

Всего в различных номинациях конкурса «Серебряные нити – Прикамье и Урал» приняли участие 44 проекта, в конкурсе «Серебряные нити – Поволжье и Юг» – 37 проектов. Победители по основным направлениям рекомендованы экспертами для бесплатного участия в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити», итоги которого будут подведены в декабре 2020 года в Москве.




Возврат к списку


© 1997-2020 Вятская торгово-промышленная палата